В Администрации морских портов Украины заявляют о пересмотре системы отношений между субъектами хозяйствования в морских портах. В частности, будет проведен аудит распределения портового имущества между государственными стивидорными компаниями и портовыми администрациями.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию АМПУ.

Планируется, что в морских портах будет внедрена CRM-система (Customer Relationship Management) для автоматизации сотрудничества с клиентами предприятий.

В АМПУ объясняют необходимость данных изменений неоднократными инцидентами во время взаимодействия между портовыми операторами на территории морского порта, а именно между государственными и частными стивидорными компаниями.

"Нужно завершить процесс передачи некоторых объектов стратегической портовой инфраструктуры от государственных стивидорных компаний портовым администрациям, решить острые земельные вопросы, которые мешают развиваться портам. Стивидорный бизнес в портах, независимо от формы собственности, должен работать и перерабатывать грузы, а наша задача – создать условия, чем мы и намерены заниматься",- заявил и.о. председателя ГП АМПУ Райвис Вецкаганс.

Для решения задачи Администрация морских портов направила соответствующие предложения специалистам МИУ.

В сотрудничестве со специалистами Министерства инфраструктуры Администрация морских портов намерена ускорить согласование документов по поводу отказа от права пользования земельными участками со стороны государственных портовых операторов, а также получение соответствующих разрешений портовыми администрациями.

Ранее ЦТС сообщал, что реализация планов развития портов, в том числе работы по дноуглублению, находятся в числе основных приоритетов Р. Вецкаганса. Также он считает привлечение инвестиций ключевой задачей для АМПУ. При этом он указал на наличие диалога по данному вопросу с международными финансовыми институтами и обратил внимание на "домашнее задание", которое предстоит проделать АМПУ в данном направлении,- внедрение аудита по международным стандартам и улучшение репутации предприятия.