Инженеры, которые разрабатывают японский региональный самолет MRJ90, отсрочили его выход на рынок в связи с потребностью переработать ряд систем и изменить схему электроснабжения воздушного судна. Напомним, ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года, называется даже срок - середина 2020 года.

Как передает ato.ru со ссылкой на Aviation Week, в целом отставание программы от изначального графика, в соответствии с которым поставки должны были начаться в середине 2013 года, увеличивается до семи лет.

Aviation Week пишет, что некоторые компоненты надо переместить для улучшения балансировки. В Mitsubishi Aircraft Corporation пояснили, что изменения в проект решили внести после того, как к разработке подключили международных экспертов. Прежде их роль в программе была ограниченной. С конца прошлого года работа над самолетом находится под личным контролем президента и гендиректора корпорации Сюнити Миянаги.

Летные испытания MRJ90 начались в конце 2015 года. Из пяти опытных образцов в программе полетов задействованы четыре. Большая часть самолетов будет испытываться в США. Такой вариант выбран из-за того, что в Японии действуют более жесткие ограничения на тестовые полеты.

MRJ (Mitsubishi Regional Jet) станет первым японским самолетом за 40 лет. Помимо MRJ90, рассчитанного на перевозку 88 пассажиров, семейство включает самолет MRJ70, способный вместить 76 пассажиров. По последним данным, его испытания должны начаться в этом году. Твердые заказы пока поступают только на MRJ90. Контракты подписали восемь заказчиков, которые готовы купить 243 самолета.