Эстония рассчитывает с помощью магистрали Rail Baltica привлечь на железную дорогу дополнительные транзитные грузы. Об этом заявил Индрек Орав, руководитель преприятия Rail Balticа Estonia, передает Эстонское национальное телерадиовещание.

По словам менеджера, интерес к строительству трансбалтийской скоростной железнодорожной магистрали Rail Balticа проявляют предприниматели из Санкт-Петербурга. "Петербург готов за товар платить больше, поскольку по железной дороге он из Южной Италии быстрее прибудет на место, чем по морю", - отметил Индрек Орав.

Новая магистраль позволит перевозить грузы из Южной Италии в Эстонию за три дня, утверждает руководитель Rail Balticа Estonia. "Простой пример. Сегодня мы видим, как долго идет паром Leiger в Эстонию по морю. Также две-три недели в эстонские порты идут грузы из Южной Италии. Например, петербургские предприниматели говорили, что если груз будет приходить через два-три дня в Санкт-Петербург, то они были бы заинтересованы и согласны платить больше. Конкурентное преимущество железной дороги проявляется на длинных дистанциях", – заявил Орав.

Эстонская сторона планирует привлечь партнеров не только из Санкт-Петербурга, но и из других регионов Северо-Западной России. "Мы надеемся, что отношения с Россией наладятся", - отметил Орав. Также транзитный грузопоток могут обеспечить компании из Финляндии, которая проявляет особый интерес к Rail Balticа.