Национальный грузовой ж/д оператор Румынии CFR Marfa намерен вернуть в строй автомобильно-железнодорожные паромы Mangalia и Eforie и задействовать их в перевозках на Черном море. Об этом заявил директор компании CFR Marfa Михуц Константин Крэчун.

"Оба судна будут поддерживать сообщение с Грузией, перевозя грузы с Дальнего Востока", - отметил глава CFR Marfa.

Во время модернизации паромов ж/д компания планирует установить на них новые двигатели, работающие на сжиженном газе. Также газовым двигателем будет оборудован один дизель-электрический локомотив, который будет использоваться в маневровых работах в порту Констанца.

Отметим, что паром Mangalia и Eforie с 2009 года находятся на консервации и простаивают на паромном терминале порта Констанца. Ранее они использовались в грузоперевозках по маршруту Констанца-Батуми.

Оба судна были построены на судоверфи в Констанце, первый - в 1989 году, второй - в 1991 году. Дедвейт каждого судна - 12 тыс. тонн. Один паром может перевести за один раз до 108 вагонов и до 125 грузовиков.

Напомним, что у "Укрзализныци" также есть два парома, которые нуждаются в ремонте. Ожидается, что суда смогут начать перевозки в начале 2017 года.

0