Кризис грузовых железнодорожных перевозок в Украине связан с коррупцией и неэффективной работой на уровне среднего звена "Укрзализныци". Такое мнение выразил глава комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич на совещании по вопросу транспортировки зерновых и металлургических грузов железнодорожным транспортом.

"Я обращаюсь к среднему звену "Укрзализныци". Если вы думаете, что это команда временная, то вы ошибаетесь. Премьер-министр поддерживает новую команду УЗ. И время временных руководителей уже должно закончиться", - сказал Дубневич.

По его словам, проблемы есть на уровне работников, непосредственно организующих локомотивную тягу и подачу вагонов. "Когда говорят о том, что нет вагонов, то это вопрос не к топ-менеджменту УЗ. Этот вопрос в первую очередь к движенцам, локомотивщикам и вагонникам. Также большой вопрос к УТЛЦ (логистическое подразделение УЗ). Вопрос к бизнесу - вагоны это не склады на колесах", - сказал Дубневич.

Он также призвал бизнес сообщать о фактах вымогательства денег за своевременную подачу вагона, чтобы выявлять коррупционеров. Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что рынок говорит о требуемых 1,5-3 тыс. гривен доплат за то, чтобы вагон доставили вовремя.

Читайте также спецтему Кризис на рынке грузоперевозок УЗ