В январе 2017 года в Германии начнет регулярно курсировать первый водородный пассажирский поезд на больших дистанциях, передает ITC.

Водородный поезд, сокращенно hydrail (любой рельсовый транспорт, использующий водород), разрабатывался в течение двух лет во Франции компанией Alstom и называется Coradia iLint.

Читайте также Латвия планирует начать выпуск локомотивов на водородном топливе

Топливные баки с водородом размещены под крышей Coradia iLint и это транспортное средство предназначено для постепенного вытеснения дизельных поездов.

От одной полной заправки водородный поезд может проехать 600-800 км, развивая при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Даже на столь большой скорости Coradia iLint тише своих топливных собратьев, ведь шум производится только аэродинамикой и колесами.

Нидерланды, Дания и Норвегия также проявили интерес к данной модели водородного поезда.

Читайте также Япония выводит на рынок первый в мире автомобиль с водородным двигателем (фото)