Немецкий журнал "HANSA" ежегодно определяет лучшее судно, построенное в Германии – в этот раз победителем стал аварийно-спасательный ледокол "Мурман", проект которого был разработан Морским инженерным бюро из Одессы.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 представляет собой ледокол неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, пишет "Думская".

Длина "Мурмана"  88 м, габаритная ширина — 19 м, осадка — 6,52 м. Судно развивает максимальную скорость  15 узлов, экипаж состоит из 22 , автономность — 30 суток.

Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах.

Ранее ЦТС сообщал о том, что Rolls-Royce сконструирует лайнеры-ледоколы для круизов в Арктике. Rolls-Royce и норвежская судостроительная компания  Kleven подписали контракт в рамках реализации проекта постройки двух лайнеров для путешествий в ледовитых водах.

mass-murman

mass-murman-na-ispytaniyah