В связи с банкротством компании  Hanjin Shipping, входившей в топ-10 контейнерных линий мира, 75 ее контейнеровозов и 10 балкеров не могут зайти в порты. Власти не дают судам разрешения на заход в порты, поскольку опасаются неуплаты портовых сборов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Работник моря.

85 судов, принадлежавших Hanjin Shipping, находятся возле 50 портов мира в 26 странах. На судах заканчиваются еда и продукты.

Сообщается, что шести судам компании все же удалось зайти в порты Роттердама и Сингапура.  В связи с чем Hanjin Shipping планирует перенаправить часть дрейфующих судов в эти два порта, а также в южнокорейский Пусан, в надежде, что там их примут и не арестуют. Тем временем юристы компании пытаются опротестовать решения 43 стран не принимать её суда.

Капитан одного из контейнеровозов Hanjin Shipping, некоторое время дрейфовавшего у берегов Японии, сообщает, что портовое управление с большой неохотой разрешило ему подойти к причалу и провести разгрузку – с условием, что после этого судно как можно скорее покинет порт. Капитан отметил, что его просьбы о поставке воды и продуктов питания в японском порту были отклонены.

Флот Hanjin Shipping состоит более чем из 200 судов. 97 из них – это контейнеровозы.

Ранее ЦТС сообщал, что по состоянию на 02 сентября в транзите на судах Hanjin находилось 540 тыс. TEU грузов.