Siemens обеспечивает безопасность Готардского базисного тоннеля с помощью сложных решений противопожарной защиты и систем управления. Данный тоннель является самым длинным в мире из сооружений подобного плана, его открытие, как сообщал ЦТС, состоялось 01 июня.

По информации пресс-службы  Siemens, компания оборудовала тоннель сенсорами, электронным оборудованием и видеокамерами для управления и наблюдения. Так, на обоих выходах тоннеля установлены системы управления, при этом каждая система является резервной по отношению к другой. Движение всех поездов фиксируется и отображается в центре управления.

Для объединения в общую  инфраструктуру использовалось  3200 километров электрических силовых кабелей и 2600 километров информационных кабелей для передачи данных.

4

Система обнаруживает двери, которые не были должным образом закрыты, или свет, который не включился во всех помещениях тоннельного комплекса. При аварийной ситуации, активируется система вентиляции, включается свет на следующей аварийной остановке, и автоматически открываются двери аварийных выходов. События в реальном времени отображаются на экране перед  дежурным персоналом. «События» классифицируются в соответствии с пятью категориями опасности и, в зависимости от категории, предлагается алгоритм решений. Сенсоры проверяют поезда на предмет перегретых тормозов и утечек жидкости до их вхождения в тоннель и без необходимости остановки.

Как ранее информировал ЦТС, самый длинный в мире железнодорожный тоннель строился 17 лет. Протяженность нового Готардского базисного тоннеля, проложенного в Альпах на глубине 2,3 км, составляет 57,1 км. Строительство обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков (12,3 млрд долларов).

Смотрите также фотогалерею Готард - самый длинный железнодорожный тоннель в мире