Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных, передает инфоцентр "Крымский мост".

У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрирован 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас, позволяющий погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров.

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна).

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

2

3

4

1