Структура грузоперевозок в Украине не сбалансирована по видам транспорта и этот вопрос требует государственной работы, чтобы исправить негативные перекосы. Об этом заявил заместитель директора госпредприятия "Укрпромвнешэкспертиза" Сергей Поважнюк на международной конференции "Грузовые перевозки по реке Днепр" в Киеве в понедельник, 16 мая, передает корреспондент портала ЦТС.

"Наше понимание грузовой базы сотоит в том, что уже на сегодняшний день, в современных условиях, потенциальная база грузоперевозок для Днепра превышает 20 млн тонн. То есть она в несколько раз превышает фактические объемы перевозок, и конечно, в основе этой грузовой базы лежат экспортно-импортные грузы", - 

Он добавил, что такая ситуация кардинально отличается от начала 90-х годов, когда по Днепру перевозилось 50-60 млн тонн грузов.

"Тогда в основе базы лежали внутренние грузоперевозки, в частности уголь, стройматериалы. Сегодня потенциальную грузовую базу формируют экспортно-импортные грузы - зерно, металлопрокат, ферросплавы, контейнеры и другие", - отметил Поважнюк.