DP World стал первым терминальным оператором, заявившим, что будет готов предложить услуги по взвешиванию контейнеров на всех своих терминалах ко времени вступления в силу соответствующего требования IMO 1 июля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

Новые требования, касающиеся обязательного подтверждения веса контейнера, были приняты в ноябре прошлого года в качестве поправки к Конвенции SOLAS и вступают в силу в июле 2016 года. Согласно поправке, данные о фактическом весе груженого контейнера должны быть предоставлены перевозчику заблаговременно для планирования размещения контейнеров на палубе.

Ответственность за выполнение этих требований возложена в равной степени на перевозчиков и операторов терминалов. Судоходные линии уже заявили, что намерены строго следовать новым правилам и отказывать клиентам в погрузке контейнеров без сертификата подтверждения веса.

JOC цитирует слова главы DP World Султана Ахмеда бен Сулайема, который заявил, что компания обеспечит сертифицированную инфраструктуру для взвешивания контейнеров на всех своих терминалах в срок до 1 июля.

Однако, существует одно "если": терминалы DP World будут иметь сертифицированную инфраструктуру для взвешивания, если это будет разрешено национальной организацией, на которую будут возложены функции обеспечения контроля за исполнением требований конвенции, а также сертификации и калибровки весового оборудования.

Национальные правительства не торопятся формализовывать процедуры, которые обеспечат выполнение новых требований IMO. В этой связи отраслевое сообщество особенно обеспокоено тем, что до сих пор не опубликованы требования Китая - страны, откуда отправляется большая часть груженых контейнеров в мире.