Застрявший в крыле гаечный ключ, который заметил один из пассажиров лоукоста easyJet, заставил командира экипажа вернуть воздушное судно на стоянку в аэропорту Женевы, сообщает avianews.com со ссылкой на издание 20 minutes.

На проведение осмотра потребовался час, после чего авиалайнер вылетел в Копенгаген. Несмотря на то, что внимательность 25-летнего Кристофера, оповестившего экипаж о необычном предмете в крыле, помогла избежать возможного инцидента при взлете, easyJet уведомила его о том, что награда ему не положена.

Ранее из-за "жадности" лоукоста возник скандал, когда стало известно, что доктора Эдварда Саутхолла, помогавшего пассажирке на борту, которой стало плохо, попросили заплатить за снэк, предоставив в качестве благодарности бесплатно только чашку кофе.

О ситуации врач написал в пресс-службу easyJet, спросив, является ли уместным требовать 1,2 фунта за плитку KitKat после того, как благодаря его действиям авиакомпания сэкономила сотни фунтов, т.к. самолету не пришлось совершать вынужденную посадку в ближайшем аэропорту, однако первоначальное письмо было проигнорировано.

Позже Саутхоллу предложили бесплатно провезти чемодан в качестве багажа на последующем рейсе easyJet, а когда ситуация получила большую огласку, предложили бесплатный полет.

"Меня не волнуют бесплатные KitKat или багаж. Это принцип, насколько сильно наша добрая воля спасает их", - прокомментировал доктор ситуацию изданию The Independent.

2