Лоукостер easyJet открыл в Лондоне первый магазин продовольственных товаров по фиксированной цене, передает Euromag.

"Все по 33 цента" - слоган первого продовольственного магазина от Стелиоса Хаджи-Йоанну, основателя авиакомпании низких цен. Планы по открытию easyFoodstore были озвучены еще в 2013 году.

Читайте также Легкость бытия: кто создал авиакомпанию easyJet

Цель магазина продуктов по фиксированной цене - выйти на продовольственный рынок низких цен, на котором в данный момент доминирует немецкая компания Aldi. Все - от средства для мытья посуды до конверсированных овощей - в easyFoodstore стоит 25 пенсов или 33 цента.

Однако, фиксированная цена должна в скором времени подняться до 70 центов. Цена в три раза меньше была установлена специально к открытию магазина, чтобы привлечь больше клиентов, сообщает Le Figaro.

Несмотря на привлекательную цену, британским потребителям не приходится рассчитывать на наличие в магазине товаров известных марок, а сами продукты выставлены на обычных полках.