20 апреля самый популярный в Украине лоукостер Wizz Air покидает нашу страну. Точнее, номинально некоторые рейсы все же остаются, однако представительство закрывается. Это связано с нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией гривны и политикой регулятора на финансовом рынке в отношении обмена валюты - объяснили представители компании.

На фоне наметившейся тенденции сокращения пассажиропотока обращает на себя внимание прямо противоположный тренд на рынке грузоперевозок. Немецкая Lufthansa на днях заявила, что даже несмотря на возможные экономические сложности в Европе, она рассчитывает на увеличение прибыльности от воздушных грузоперевозок Lufthansa Cargo, по крайней мере, на протяжении трех ближайших лет. Секрет - в пополнении флота самолетами с высокой топливной эффективностью и оптимизации бизнес-процессов. И это несмотря на растущую конкуренцию со стороны двух мощных игроков в лице Emirates с аэропортом базирования в Дубае и Turkish Airlines в Стамбуле.

В отличие от немцев и арабов, турецкий перевозчик в последнее время уделяет самое пристальное внимание украинскому рынку. Turkish Airlines единственная в нашей стране начала полеты из фактически ранее замороженного аэропорта в Херсоне и еще в прошлом году запустила третий по счету грузовой рейс из Украины. Пока объективные сложности не отпугивают менеджмент компании, а президент "Международных авиалиний Украины" (МАУ) Юрий Мирошников называет ее главным соперником.

В эксклюзивном блиц-интервью для Forbes региональный директор по грузовым перевозкам в Восточной Европе и России Turkish Airlines Селяхаддин Бурак Омероглу объяснил, на чем основан его оптимизм в отношении нашей страны.

Далее читайте на сайте первоисточника