Россия сохраняет приемлемый уровень железнодорожных грузовых перевозок, несмотря на экономическую нестабильность прочно обосновавшись среди мировых лидеров. Вместе с тем железнодорожные операторы с усилением кризисных явлений — девальвацией рубля, ростом цен на металл, снижением доходности бизнеса — чувствуют себя неважно. Рынок трясет с 2013 года, но сейчас положение еще больше ухудшилось.

На фоне проблем на рынке грузовых перевозок из-за отсутствия заказов приостанавливают работу машиностроительные предприятия, многие из которых в январе не выпустили ни одного грузового вагона. Несколько лучше дела у Уралвагонзавода и Объединенной вагонной компании (ОВК), на инновационную продукцию которых есть спрос со стороны грузоотправителей.

Зерно уехало за границу

Россия, невзирая на экономический кризис, сохраняет позиции одного из мировых лидеров по объему железнодорожного рынка наряду с США, Индией, Китаем и Бразилией. В обзоре Объединенной вагонной компании сообщается, что объем железнодорожных перевозок по итогам 2014 года составил 1,227 миллиарда тонн, в январе текущего он увеличился на 0,3 процента, достигнув 96,6 миллиона тонн.

Далее читайте на сайте первоисточника