В конце ноября сайт КГГА опубликовал проект новых тарифов на проезд в общественном транспорте - цена разового билета возрастет вдвое. Подорожают также месячные проездные. Отныне они будут трех видов: безлимитные, с ограничением на 46 и 60 поездок в метро. Центр исследования общества сравнил цены на проезд в общественном транспорте и системы тарифов столиц и крупнейших городов (не столиц) стран Европы и бывшего СССР.

Основное отличие Киева от большинства европейских столиц - оплата проезда в конкретном транспортном средстве, а не поездки в целом, независимо от того, чем вы едете и сколько пересадок делаете. В большинстве городов пересадки бесплатные, в том числе между различными видами транспорта. Однако иногда, например, в Лондоне и Москве, существуют отдельные тарифы на уличные (трамвай, троллейбус, автобус) и внеуличные (метрополитен) виды транспорта, пересадки между которыми могут быть платными.

Если пересадки роли не играют, поездка может ограничиваться временем или пространством, в котором она осуществляется. Бывают также ограничения и на пространство, и на время.

Ограничения времени путешествия наиболее популярны в европейских странах. Так, в Вильнюсе можно купить билет на пользование городским транспортом на 30 или 60 минут, в Хельсинки - на 120, в Риме - на 75 или 100. Такая система пока мало пригодна в наших реалиях, ведь оплата за время предполагает движение транспорта по графику без существенных опозданий, а с этим в Киеве бывают проблемы.

Далее читайте на сайте Наш Киев