2015 год оказался богатым на приобретения и слияния между крупнейшими IT-гигантами, небольшими узкоспециализированными компаниями и даже стартапами. Так, крупнейшее туристическое онлайн-агентство Китая Ctrip инвестировало $180 млн в MakeMyTrip – крупнейшую онлайн-тревел компанию в Индии и одну из крупнейших в мире, Microsoft приобрел Metanautix, Google купил Mobvoi – китайский стартап, занимающийся искусственным интеллектом, PayPal обзовелся Paydiant. Список можно продолжать долго. Очевидно, что лидеры ищут инновации, которые бы создавали для них добавочную стоимость и поддерживали уникальность их предложения.

В свою очередь небольшие компании часто развивают нишевые направления бизнеса и им есть что предложить лидерам рынка взамен на престижное слияние и инвестиции. Умение небольших компаний подобрать уникальный подход там, где крупные игроки обычно идут протоптанной дорожкой, в результате слияния обеспечивает ряд перспективных преимуществ для каждой из сторон.

Amadeus – глобальный провайдер для индустрии путешествий и туризма – живёт поиском инноваций и интересных партнёрских проектов в данной сфере. В январе Amadeus завершил приобретение Navitaire – сервиса бронирования лоукост-рейсов и гибридных авиаперевозок. Эта крупная сделка означает важные перемены для каждой сторон: состоится обмен опытом, ресурсами и возможностями ради общих целей, произойдет экспансия в новые рыночные сегменты, и, конечно, партнеры Amadeus получат доступ к уникальному контенту, а пассажиры, в свою очередь, к лучшим тарифам.

Лоукост направления давно пользуются популярностью, а значит, требуют дополнительного внимания лидеров индустрии.

Amadeus с одной стороны предоставит Navitaire широкие дистрибутивные возможности, а с другой обеспечит туристические агентства инновационными решениями для продажи ресурса самых популярных бюджетных авикомпаний. Ведь Navitaire обслуживает более 50 лоукост-авиакомпаний (среди который, например, Wizz Air, Ryanair, TUI fly и другие), обеспечивая авиаперевозчиков решения для бронирования билетов, повышения лояльности, управления доходами и бизнес-аналитики. Navitaire специализируется именно на лоукост-сегменте, заботясь при этом о финансовой успешности перевозчиков. Бухгалтерский сервис, бизнес-аудит и обработка бонусных программ способствуют увеличению выручки и оптимизации затрат на поездки, что особенно важно для бюджетных авиакомпаний.

Приобретение Navitaire безусловно является важным шагом для Amadeus. Благодаря этому мы сможем расширить спектр наших услуг в индустрии авиаперевозок, оставаясь лидером среди глобальных дистрибутивных систем и постоянно отвечая на запросы тревел индустрии.

Экономическая нестабильность и общий тренд экономности повышают спрос на лоукост-поездки. А значит, клиентоориентированные IT-продукты от Navitaire, очень своевременно дополнят пакет предложений Amadeus и обеспечат абсолютно универсальное предложение даже для самых требовательных заказчиков.