Нам удалось пройтись по цепочке – от приемки зерна до его отгрузки на судно. Большую часть информации об увиденном мы планируем представить в нашем итоговом исследовании. Сейчас же предлагаем краткую информацию о данном портовом предприятии и фото увиденного на терминале.

У руководства терминала почти не было секретов от украинской делегации

35 - 40% зерна на терминал завозится автотранспортом. На въезде на предприятие берутся пробы для подтверждения качества продукции.

Терминал принимает до 100 автомобилей в сутки. 

Так происходит выгрузка зерна.

Грузовики могут как привозить зерно в порт, так и везти его в направлении от терминала.

Доставка с помощью автотранспорта осуществляется с разных дистанций – достигает и 400-600 км. 

В этом месте "паркуются" баржи. Здесь производится выгрузка с барж в емкости хранения.

Основной причал терминала. Здесь суда загружаются.

10 - 15% продукции на терминал доставляется по железной дороге.

По итогам 2016 года терминал перевалил 700 тыс. т зерновых. Может переваливать до 1 млн т – именно такого показателя и намерен добиться в ближайшее время менеджмент предприятия.

Загрузка рапса.

Удельный вес водного транспорта в перевалке на терминале составляет до 50%.

На постоянной основе на предприятии работают 15 человек, из которых непосредственно на терминале – 11 (5 ремонтников и 6 операторов силосов).