в начало
Параметры
Что искать
Где искать
Сортировать

Нет результатов

10 лучших публикаций 2016-го:
картина ушедшего года на портале ЦТС

Традиционно ЦТС определяет лучшие интервью и аналитические статьи ушедшего года, которые стали отражением, происходившего в транспортной сфере.

04 января 2017

2016 год для транспортной отрасли был сложным, но динамичным. Он запомнился кадровой революцией в ключевых компаниях МИУ, сложностями на железной дороге и в портах, отсутствием общей стратегии развития, но, вместе с тем, - реализацией отдельных проектов и попытками привлечения иностранных компаний в инфраструктурный сектор Украины.

При отборе лучших публикаций минувшего года мы учитывали количество просмотров материала на сайте, его популярность в соцсетях, но не обошлось и без субъективного мнения редакции. Влияние последнего фактора, впрочем, мы постарались минимизировать.

 

 11

Войцех Балчун: "Я здесь, чтобы изменить неприятную украинскую действительность" 

В интервью для новой рубрики ЦТС "Люди дела" председатель правления "Укрзализныци" рассказал о реформах в Power Point и Facebook, "удобстве иностранца" и планах остановки УЗ. Также польский менеджер поведал нам о "черном пиаре", направленном против него, врагах и его видении причин кризиса на железной дороге.

 

1068

До остановки "Укрзализныци" осталось пять лет – интервью

Из-за чего буксует реформа УЗ, стоит ли покупать новые локомотивы, почему модель США лучше подходит Украине, чем европейская - рассказал Евгений Погуляев. С 1996 по 2009 годы он руководил "Пролетарской железной дорогой" – первой в Украине частной ж/д компанией. Мы расспросили у Е. Погуляева, что он думает о нынешних преобразованиях в "Укрзализныце", чем они чреваты и, что нужно, чтобы заработала конкуренция на ж/д рынке.

 

1100

Владимир Омелян: я отдаю себе отчет, что это не какой-нибудь startup

В декабрьском интервью ЦТС министр инфраструктуры подвел итоги года для транспортной отрасли. О том же, какие основные задачи ставил перед собой Владимир Омелян в начале своей каденции, читатели могли узнать из апрельского интервью. Также министр рассказал о том, какой министр лучше – технократ или политик, что оставил ему предшественник в "трех конвертах", будет ли в Украине концессия дорог, и чего он ожидал от свежеиспеченного, на тот момент, руководителя УЗ Войцеха Балчуна.

 

1100 (1)

Наше будущее в Азии – интервью с президентом МАУ

Юрий Мирошников рассказал о непростых взаимоотношениях с Госавиаслужбой, развитии маршрутов, "открытом небе", о модели "низкотарифной сетевой авиакомпании", хабах и о том, почему именно Азия представляет наибольший интерес для авиакомпании. Также в беседе с ЦТС он коснулся перспектив развития флота МАУ и критики со стороны пассажиров.

 

1100 (2)

Казахский американец: как локомотив General Electric показал себя на Прикарпатье

В сентябре в Киеве был представлен тепловоз TE33А, который компания General Electric передала для тестирования УЗ. Но, как оказалось, подобный локомотив уже три года исправно служит на предприятии "Ивано-Франковскцемент". Мы отправились на Прикарпатье и узнали, как тепловоз зарекомендовал себя в работе и почему предприятие использует его на путях "Укрзализныци".

 

1100 (3)

Юрий Васьков: Я не стремлюсь вернуться в госструктуры. На данном этапе

Бывший замминистра инфраструктуры рассказал об отношении к работе в госорганах и к новой структуре МИУ, наболевших проблемах отрасли и о том, почему реформы продвигаются так медленно, а также о создании Морской администрации и реформировании АМПУ, новой стратегии развития морехозяйственного комплекса, портовых сборах и транзитном потенциале Украины.

 

0fbf20202fc06295fff98b9e4efde898

5+5: новые и строящиеся аграрные терминалы в морпортах Украины

До 2014 г. в Украине существовал дефицит мощностей по перевалке зерновых грузов. Развитие аграрного рынка и увеличение экспорта способствовали тому, что мировые зернотрейдеры начали строить собственные терминалы в украинских портах.

Мы подобрали пять самых крупных проектов аграрных терминалов, реализованных за последнее время, и пять проектов, которые могут быть построены уже в скором будущем.

 

1212

Калькулятор вместо политики: есть ли будущее у проекта концессии трассы Одесса-Рени

Презентация проекта трассы Одесса-Рени наделала много шума в СМИ, но так и осталась красивым видео с реноме первого проекта строительства дороги в Украине на условиях государственно-частного партнерства.

Мы попытались абстрагироваться от лозунгов и политики и оценить целесообразность проекта Одесса-Рени под более широким фокусом: не через баланс доходов и расходов самого автобана как проекта, а через оценку влияния на экономику страны в целом.

 

1100 (4)

Вторая жизнь: Как "Интерпайп" из металлолома делает железнодорожные колеса

Миллионы долларов инвестиций в производство железнодорожных колес, современное оборудование, экспорт в 40 стран мира. С каждым годом доля экспорта растет. Будет ли востребована эта продукция в Украине?

Мы вместе с большой делегацией, в которую входили министр инфраструктуры и член правления УЗ Иренеуш Василевски, побывали на заводе "Интерпайп НТЗ" в Днипре и воочию увидели, как устроено производство ж/д колес на предприятии.

 

IMG_3072

Главный логист "Укрпочты" – интервью с Александром Перцовским

В сентябре глава "Укрпочты" Игорь Смелянский представил свою команду, которая займется корпоратизацией и реформированием почтового оператора. В эту команду попал и бывший топ-менеджер логистического гиганта DHL Александр Перцовский. Чем опыт DHL может быть полезен "Укрпочте", какие реформы ожидают логистику компании, почему Киев лучше Сингапура и как Ли Куан Ю влияет на реформу почты в Украине - об этом первый заместитель гендиректора "Укрпочты" рассказал в интервью порталу ЦТС.

 

Читайте также Вспомним 2015 год: десять лучших публикаций портала ЦТС

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.